Качественная фасадная краска не выгорает, не отслаивается и не загрязняется. Если мы подберем к окрашиваемой поверхности настоящий фирменный продукт и правильно подготовим основание - наш дом в течение многих лет будет выглядеть безупречно.
Выгодные цены! Купить высококачественную фасадную краску
Популярные виды красок
- Воднодисперсионные краски. В воднодисперсионных красках связующие (пленкообразователи), входящие в их состав, диспергированы в виде мельчайших частиц в воде. Воднодисперсионные краски для фасадов выпускаются в основном на базе водных дисперсий синтетических полимеров, а также эмульсий силиконовых смол. Все воднодисперсионные краски нетоксичны, без труда разводятся водой до необходимой консистенции, быстро сохнут.
- Акриловые краски - связующим в них является дисперсия сополимеров акрилатов. Они очень хорошо сцепляются с основанием. Характеризуются низкой паропроницаемостью, поэтому их применяют, главным образом, для бетонных поверхностей и цементно-волокнистых плит.
- Силиконовые краски - связующим в них являются дисперсии силиконовых смол. Хорошо защищают стену от проникновения влаги, обладают самоочищающимися свойствами. Силиконовые покрытия почти не загрязняются. Эти краски паропроницаемы. Они подходят для минеральных (цементно-известковых, известковых, цементных) оснований, а также для бетона, кирпича или цементно-волокнистых плит.
Критерии выбора
Владельцы домов (в особенности, расположенных на улицах с интенсивным движением) ищут краску, которая была бы устойчива к загрязнениям. Такая краска образует гидрофобную пленку. В результате влага и грязь не впитываются в стену, а задерживаются на ее поверхности и ее легко удалить водой: как правило, она смываются дождем.
Гидрофобные свойства краски нарастают после окрашивания (она стабилизируется приблизительно через 28 дней). Лучше всего «отталкивают» грязь силиконовые краски, акриловые и силикатные, модифицированные силиконовыми полимерами.
На упаковке почти каждой краски присутствует информация, что она является паропроницаемой. Производители делают это, стремясь оправдать ожидания клиентов: все хотят, чтобы их дом был «здоровым» и чтобы он «дышал».