Внимание! Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript
 
Нажмите на ярлык для быстрого перехода к розничному каталогу продукции
Нажмите на ярлык для просмотра каталога оптовой торговли
02.03.18 Выручка Henkel в 2017 году впервые превысила 20 млрд евро
Выручка Henkel в 2017 году впервые превысила 20 млрд евро

Германская компания Henkel впервые получила годовую выручку более 20 млрд евро, а также зафиксировала рекордный показатель прибыли в расчете на акцию (EPS) в 2017 году.

Как сообщается в пресс-релизе компании, скорректированная чистая прибыль в прошлом году выросла на 9,1% и составила 2,534 млрд евро, или 5,36 евро в расчете на акцию, по сравнению с 2,323 млрд евро, или 5,85 евро на акцию, полученных в 2016 году.

Результат совпал с собственным прогнозом Henkel, который предполагал повышение EPS примерно на 9%.

Скорректированная прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) увеличилась до 3,461 млрд евро с 3,172 млрд евро.

Выручка в 2017 году достигла 20,029 млрд евро против 18,714 млрд евро годом ранее. Органический рост (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 3,1%.

Компания ожидала, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало очень высокий органический рост продаж – на 5%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) вырос на 0,5%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) – на 2%.

Органический рост продаж на развивающихся рынках был очень сильным – на 5,3%, в то время как на зрелых рынках он составил 1,5%.

При этом подъем был зафиксирован во всех регионах. В том числе в странах Восточной Европы объем продаж в органическом выражении вырос на 6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 1,7%, в Северной Америке – на 3%, в Латинской Америке – на 4,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 5,9%.

Tweet Поделиться + 1