Внимание! Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript
 
Нажмите на ярлык для быстрого перехода к розничному каталогу продукции
Нажмите на ярлык для просмотра каталога оптовой торговли

Возврат товара и средств

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней 

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель обменять товар на такой же если:

  • товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам;
  • товар нельзя применять по назначению;

но при следующих условиях:

  • товар не был в эксплуатации; 
  • сохранены все пломбы и ярлыки; 
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена; 
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату; 
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

  • купить любой другой товар, 
  • получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
  • поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней.

Возврат денег при отказе от услуги производиться в 100% объеме, в случае аннулирования заказа за день до оговоренной даты предоставления услуги. В случае отказа от услуги в день ее предоставления, либо же невозможности предоставления услуги по вине заказчика, денежные средства возвращаются в размере до 50%.

Возврат товара в течение установленного гарантийного срока 

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».  В период установленного производителем срока гарантии Вы можете вернуть нам товар при таких условиях: 

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату; 
  • целостность комплекта не нарушена.

 

Новости
Все новости
03 10.19
Оптовая продажа гашеной извести (известкового молока)

На филиале Анжио в Украинке работает производство гашеной извести...

04 08.19
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Для повышения качества обслуживания наших клиентов в нашей сети...

24 04.19
Социальная программа Анжио!

С целью поддержки наименее защищенных слоев населения в нашей сети...